Перейти к содержимому

Промывка форсунок Алматы

Промывка форсунок Алматы

Наш телефон: 87005777513

Проложить Маршрут

Прежде чем заказывать чистку форсунок изучите ФОТО И ВИДЕО и КОММЕНТАРИИ с низу страницы

Наглядный пример промывки форсунок.

  • Чистка форсунок первы этап

Промывка и чистка форсунок

Наступает такое время, когда автомобиль начинает дергаться в процессе движения, вяло отвечать на педаль акселератора, неохотно совершать ускорение, неустойчиво работать на холостых оборотах и даже испытывать проблемы с запуском силового агрегата.

Замена фильтрующих элементов не решает проблемы. Это означает одно - форсунки топливной системы забились, и требуется промывка форсунок

Причины засорения инжектора.

Длительная эксплуатация автомобиля без надлежащего технического обслуживания, движение по запыленным дорогам, несвоевременная замена расходников (фильтрующих элементов), некачественный бензин - вот наиболее популярные условия, при которых топливные форсунки инжектора автомобиля засоряются или зашлаковываются.

Попытки промыть инжектор с помощью специальных жидкостей, заливаемых в топливный бак, не возымеют должного эффекта.

Они могут даже поспособствовать усугублению ситуации: все отложения, скопившиеся в бензобаке, забьют фильтрующий элемент и могут приникнуть в бензопровод.

чистка форсунок - лучший способ избавиться от засорения инжектора и восстановить нормальную подачу топлива к цилиндрам двигателя.

Стоит ли самостоятельно промывать инжектор?

Можно ли промыть инжектор самостоятельно? Теоретически - да. Но мы настоятельно советуем отказаться от этого мероприятия. Для выполнения процедуры необходимы:

1) специальное оборудование и инструментарий;

2) специальная промывочная жидкость;

3) опыт в проведении подобных работ по техобслуживанию, т.к. топливная система инжекторного двигателя очень чувствительна к механическим воздействиям.

Обратившись в наш автосервис, автолюбитель приобретает качественную услугу, которая оказывается квалифицированным техническим персоналом, обладающим необходимыми навыками ремонтных работ.

Передовой способ промывки инжектора.

Практика нашего автосервиса знает несколько способов чистки форсунок:

1) механический (посредством шприца);

2) химический (с помощью стенда и химической жидкости).

Однако оба способа дают частичный и временный эффект. Они подходят для небольших и "молодых" загрязнений. Для удаления значительных наслоений на форсунках применяется современный метод - ультразвуковой.

фотогалерея

купили новый комплект сняли форсунки разные форсунки Чистка ультразвуком Очень грязная форсунка результат чистки одной форсунки усльтрозвуковая ванна до и после чистки форсунок

Наш телефон: 87005777513

Наш адрес вашего Автосервиса

Тайманова 146

Проложить Маршрут

 

Промывка форсунок Алматы: 4 комментария

  1. Мария (Камри) Павел (Прадо120)

    Как всегда чудесное обслуживание. Вот единственное о чем жалею.не нашла этот сервис по промывки форсунок раньше, а всего пару лет назад. Сэкономила бы кучу денег и нервов, ибо именно тут редкое сочетание отличного обслуживания, качества работ, невероятно внимательного персонала, и хороших цен. Спасибо коллективу и руководству сервиса. Мы с мужем, и обе наши машинки рады что есть такой автосервис в Алматы,

    !!!!!!!СПАСИБО ВАМ!!!!!!!!

  2. Ибрагим (лексус 470) Алматы 02. 01. 10

    Ребята спасибо, быстро прочистили топливную систему и по деньгам чистоплотно, даже и не верится, (термин автосервис стал скорее синонимом кидалова и отжималова, чем качественных услуг), я двадцать лет за рулем и в первые остался доволен. Рекомендую всем! Респект вам и уважуха парни, так держать!

  3. Nurik на белой камри 40))

    Когда довелось пообщаться с ребятами в живую. В ходе диагностики моего авто, ребята разубедили меня менять форсунки что намного дороже чем их промывка на специальном стенде. Пациент скорее жив, чем мертв сказали мне, тем самым лишив себя неплохого заработка, но зато поступили честно. А ни это ли редко в наше время.

    Ребята я остался очень доволен.

  4. Ернур

    Не пишу положительные отзывы, считая, что все они заказные, тк когда всё хорошо, то и нет надобности тратить время на отзыв. С другой стороны, отзывы могут быть только отрицательные и пишутся клиентами, когда продавец их сильно расстроил (обманул, нахомил и тд).

    В моём же случае, это редкое исключение, когда на фоне массового негатива, встречаешься с порядочными сотрудниками, которые реально готовы прийти тебе на помощь. В знак благодарности мне не жалко потратить время на мою историю, тк как хочется, чтобы на рынке было больше компаний, реально понимающих, что только честное отношение к клиенту является залогом их процветания.

    Дочь получила права и купила 12-летнюю Опель Астру с пробегом ок. 200 тыс. км. На рынке трудно или даже невозможно найти подобную машину без проблем, хотя при покупке она немного троила но выглядела достойно. В любом случае, надо было провести комплексную диагностику. Выбор пал на ваш сервис повелся на отзывы). Сам имею почти 15-летний опыт обслуживания у официального дилера Меркур.

    Есть с чем сравнивать. Проблемы, с которыми сталкиваются клиенты автосалонов, всем хорошо известны. Потому и вердикт ждали с напрягом, ожидая «раскрутки на бабки». И, действительно, список неисправностей оказался внушительным, но сокращать было практически нечего. Подумывали даже продать эту машину, но дочери она очень нравилась (редкий цвет и салон в очень хорошем состоянии).

    Мы доверились сотруднику сервиса, который пошёл нам навстречу и сделал окончательную стоимость ремонта комфортной для нас, как для постоянных клиентов. Общаться с ним было приятно, сотрудник не давил, а реально помогал, вникая в наши проблемы. Желание нам помочь явственно ощущалось. По ходу ремонта возникали и совместно решались проблемы, которые в других сервисах, как правило, «не возникают» и решаются по принципу – вонзили в счёт и ладно.

    Получая машину, на ещё раз всё «разжевали», что именно было сделано проблемы как нам сказали были в забитых форсунках и дал рекомендации и советы по эксплуатации машины дочери, заверив, что серьёзных проблем с машиной теперь быть не должно. Что-то нам подсказывает, что так оно и будет…
    Не хочется больше посещать сервисы, но если доведётся, то вопроса куда обращаться не возникнет…

Обсуждение закрыто.