Наш телефон мастерской:
8(701) 727 90 74
график работы с 9.00- 18.00
Стартер служит для запуска двигателя. По сути это электродвигатель с
дополнительными узлами
Мастерская по ремонту стартера.
Не зная принципа работы и устройство стартера нет
смысла ремонтировать его своими руками.
Стоимость стартера на импортные автомобили может быть очень высокой, а устройство и замена узлов очень сложным процессом, требующим определенных знаний и навыков.
Недорого, быстро и качественно диагностику, поиск неисправности и ремонт стартеров в Астане проведут наши специалисты. Это обеспечит безопасность электро систем Вашего автомобиля.
Кроме этого мы даем гарантию на проведенные нами работы.
Основные узлы стартера:
1) Корпус (статор)
2) Ротор.
3) Втягивающее реле.
4) Щеточный узел.
5) Обгонная муфта (бендикс).
6) Редуктор (Возможно его отсутствие).
Принцип работы:
Напряжение в 12 В подаётся на обмотку втягивающего реле. Сердечник реле с
одной стороны замыкает силовые контакты, с другой через вилку вводит бендикс в
зацепление с маховиком.
Силовые контакты реле проводят ток к щёточному узлу.
Далее ток через щётки идёт к обмотке ротора. Ротор начинает вращение, и через
редуктор и бендикс вращает маховик двигателя.
Основные неисправности и методы их устранения:
1) Чаще всего выгорают силовые контакты втягивающего реле. Здесь либо меняются
контакты, либо допустимо повернуть их на 180 градусов, либо заменитьвтягивающее реле, если корпус контактов за вальцован в корпус катушки (наши
мастера способны в этом случае развернуть или заменить контакты).
Другой причиной неисправности реле является скопившаяся между сердечником и
корпусом катушки грязь. Для устранения необходимо разобрать реле и удалить
грязь.
2) Бендикс. Выходит из строя в результате скопления пыли от диска сцепления и
грязи или механической неисправности внутри муфты.
Проблемы с бендиксом обычно решаются путём его замены. У нас возможен подбор любых модификаций обгонных муфт на любые стартеры.
3) Щёточный узел. Неисправности представлены выгоранием или истиранием
графитовых щёток. Однозначная замена щётки или всего узла. Здесь же необходимо
обратить внимание на коллектор ротора- есть вероятность появления кольца
нагара на пластинах. В нашем центре есть все необходимое оборудование и спец инструмент для восстановления пластин коллектора или его замены.
4) Задиры и выкрашивания втулок ротора. Устраняют путём подбора и замены
втулок.
Другие неисправности:
Помимо вышеперечисленных встречаются:
— замыкание обмоток.
— разрушение магнитов.
-поломка одного или нескольких элементов редуктора.
— повреждение вилки и др.
Закажите ремонт стартера в нашей мастерской
Исправление этих неисправностей- сложный и трудоёмкий процесс. Осуществить*
ремонт стартера в городе Астана *Вам всегда помогут наши специалисты. Они
обеспечат качественный ремонт любой сложности в кратчайшие сроки.
Наш телефон мастерской: