Содержание
Проточка тормозных дисков
Проточка тормозных дисков: Техническое погружение
Тормозные диски играют ключевую роль в обеспечении безопасности на дороге. Однако со временем их рабочая поверхность может изнашиваться или деформироваться, что требует технического вмешательства.
1. Что такое проточка тормозных дисков?
Проточка — это процесс обработки поверхности тормозного диска на станке с целью устранения неровностей, выступов и других дефектов.
2. Почему это важно?
- Обеспечение максимального сцепления между диском и тормозными колодками.
- Уменьшение шума и вибрации при торможении.
- Продление срока службы тормозной системы.
3. Процедура проточки:
- Диагностика: Определение состояния тормозного диска, измерение его толщины и проверка на трещины.
- Снятие диска: Демонтаж диска с автомобиля.
- Проточка: Обработка диска на специализированном станке, снятие минимального слоя металла.
- Контроль: Повторное измерение толщины и проверка геометрии диска.
- Установка: Монтаж диска на автомобиль.
4. Важные моменты:
- Тормозной диск имеет минимальную допустимую толщину, которую нельзя превышать. Если после проточки толщина диска меньше этой отметки, диск следует заменить.
- Проточка может уменьшить срок службы диска, поэтому ее следует проводить только при необходимости.
Таблица примерных цен на проточку для различных марок авто:
Марка авто | Цена проточки (за 1 диск) |
---|---|
Volkswagen | 3000 тенге |
Toyota | 3000 тенге |
Ford | 3000 тенге |
BMW | 3000 тенге |
Nissan | 3000 тенге |
Примечание: цены могут изменяться в зависимости от региона, модели авто и спецификаций диска.
Когда скрежет с свист заставляют меня снова к вам ехать. Иногда запись расписана на неделю вперед, что говорит о доверии автовладельцев и профессионализме мастеров. За все это время никаких нареканий к работе мастеров не было. Сотрудники вашего сервиса одни и те же. Текучки нет. Сервису доверяю полностью, СПАСИБО!
Делаю проточку дисков только в вашем сервисе с весны 2009 года. Сразу отметил скорость и качество работ, внимание мастеров даже к «мелочам» (перегоревшая лампочка габарита или подсветки номера). Также внушают доверие обстоятельные рекомендации по дальнейшим работам, которые помимо печати на заказ-наряде, доступно проговаривались устно.
Был в сервисе мастер Молодец парень всё чётко, быстро проточил диски, без нареканий на мой взгляд действительно он профессионал. Большое СПАСИБО Стук при торможении исчез.
Сегодня побывал в данном техцентре, машина Mitsubishi Pajero 4, обратился с проблемой ——СТУК ПРИ НАЖАТИИ ПЕДАЛИ ТОРМОЗА——— (профессиональная болезнь Паджерика). Что хочу сказать-очень жаль, что узнал об этом техцентре слишком поздно, раньше обращался в жалкое подобие этому техцентру, жаль потраченных денег. Здесь картина была совершенно иная, после сдачи машины, через 3 минуты она уже висела на подъемнике и мастер приступил к работе. Все сделали оперативно и качественно, ехал домой и радовался жизни, Жал на педаль и получал ИДЕАЛЬНОЕ ТОРМОЖЕНИЕ! Принял решение встать на обслуживание в данном техцентре и призываю всех автовладельцев Алматы и области обслуживаться в отличной компании профессионалов! Еще раз спасибо! С уважением, Игорь Алматы
Ребята быстро и профессионально справились с задачей! Как человек, имеющий автомобильное образование, могу отметить высокий уровень квалификации персонала сервиса! Цены тоже порадовали! Однозначно рекомендую обращаться и сам буду ремонтировать автомобиль только у вас!
Все сделали очень быстро! Очень понравился подход. Отличные цены! Рекомендую.